Эксперты: искусственный интеллект предоставляет студентам более индивидуальное обучение

  • Home
  • blog
  • Эксперты: искусственный интеллект предоставляет студентам более индивидуальное обучение
blog image

Постоянно обсуждается использование искусственного интеллекта и обучающей аналитики для поддержки обучения. Новые цифровые методы, платформы и инструменты вводятся все больше и больше, и возможности, создаваемые развитием искусственного интеллекта, должны использоваться для улучшения обучения и предоставления студентам все более индивидуального обучения. Иржи Лаллимо (руководитель проекта, служба преподавателей), Вилле Кивимяки (эксперт, деканат инженерной школы), Томас Бергстрём (эксперт, ИТ-услуги) и Юха Мартикайнен (системный специалист, ИТ-услуги) из Университета Аалто изучали этот вопрос.

Главное — слушать конечных пользователей

Использование искусственного интеллекта в преподавании и обучении все еще находится на довольно ранней стадии, но технологии постоянно развиваются, и открываются новые возможности. Главное — помнить, что услуги разрабатываются для студентов и учителей и должны оставаться в центре всей работы по развитию. Бессмысленно разрабатывать услуги и функции, которые не обслуживают конечных пользователей должным образом.

«Искусственный интеллект и аналитика обучения основаны на сборе данных, и важно взглянуть на него с полезной точки зрения, чтобы понять, как лучше и полезнее предоставлять студентам услуги», — говорит Вилле Кивимяки. Это включает, например, службу, использующую искусственный интеллект, чтобы предлагать студенту курсы, которые ему могут быть интересны или которые могут быть полезны для него или для нее в будущем. Студенты хотели получить такую услугу, и теперь она приносит свои плоды.

Искусственный интеллект и аналитика улучшают предсказуемость и видимость

«Благодаря искусственному интеллекту можно эффективно улучшить предсказуемость, причем сделать это можно проактивно, а не только ретроспективно», — говорит Иржи Лаллимо. Это означает, что в будущем можно будет лучше прогнозировать деятельность конкретного человека или группы, какие методы обучения и материалы подходят для каждого и кто может оказаться в группе риска бросить учебу. Таким образом, можно было бы принять активные меры, которые могли бы изменить прогноз на будущее.

Искусственный интеллект также можно использовать, чтобы сделать обучение и навыки более заметными для учащихся. Описания курсов могут быть лучше связаны с тем, что преподается в этом курсе, и учителя могут изменять свое обучение на основе отзывов о курсе, даже во время курса. Искусственный интеллект значительно упростит сбор и обработку отзывов, которые можно будет использовать более гибко и проактивно. Таким образом, возможности студентов повлиять на содержание курса будут улучшены.