Новое исследование показывает, что учителя ИИ должны быть эффективными и хорошо общаться, чтобы их приняли

  • Home
  • blog
  • Новое исследование показывает, что учителя ИИ должны быть эффективными и хорошо общаться, чтобы их приняли
blog image

Рост онлайн-образования позволил появиться новому типу учителей — искусственному. Но насколько хорошо студенты принимают искусственного инструктора, еще предстоит увидеть.

Вот почему исследователи из Школы коммуникации и медиа Николсона Университета Центральной Флориды работают над изучением восприятия учащимися учителей, основанных на искусственном интеллекте.

Некоторые из их результатов, опубликованные недавно в Международном журнале взаимодействия человека и компьютера , показывают, что для того, чтобы студенты приняли помощника преподавателя ИИ, он должен быть эффективным и простым в общении.

По словам Джихён Ким, доцента школы и ведущего автора исследования, можно надеяться, что, поняв, как учащиеся относятся к учителям ИИ, инженеры и компьютерщики смогут спроектировать их так, чтобы они легко интегрировались в образовательный процесс.

«Чтобы использовать машинные учителя эффективно, нам нужно понимать отношение студентов к машинным учителям, их опыт обучения с ними и многое другое», — говорит Ким. «Это направление исследований необходимо для разработки эффективных машинных учителей, которые действительно могут способствовать положительному опыту обучения».

Помощники преподавателя с искусственным интеллектом могут помочь облегчить рабочую нагрузку учителя, например, отвечая на часто задаваемые вопросы студентов. Эти вопросы, которые часто появляются каждый семестр и становятся многочисленными в онлайн-классах с сотнями студентов, могут стать большой задачей для учителя . Быстрая доставка ответов также помогает студентам.

Примером ассистента преподавателя искусственного интеллекта является Джилл Уотсон, созданная исследователем из Технологического института Джорджии. Джилл накормили тысячами вопросов и ответов, которые обычно задают в онлайн-классе исследователя, который он преподавал на протяжении многих лет. С некоторыми дополнительными знаниями и настройками Джилл в конечном итоге смогла точно отвечать на часто задаваемые вопросы студентов без какой-либо человеческой помощи, как если бы она была одним из помощников исследователя по обучению.

В рамках исследования UCF исследователи попросили респондентов прочитать новостную статью о помощнике преподавателя искусственного интеллекта, используемом в высшем образовании, а затем они изучили восприятие студентами технологии.

По словам Ким, вывод о том, что помощник преподавателя на основе ИИ, который студенты, скорее всего, примут, оказался полезным и с которым легко было общаться, указывает на важность наличия эффективной системы ИИ.

«Я надеюсь, что результаты нашего исследования помогут нам найти эффективный способ включения агентов ИИ в образование», — говорит она. «Приняв агент ИИ в качестве помощника для простой и повторяющейся задачи, учителя смогут тратить больше времени на такие вещи, как встречи со студентами и разработка стратегий обучения , которые в конечном итоге помогут студентам осмысленно учиться».