Презентация для инвестора, советы по-быстрому

  • Home
  • blog
  • Презентация для инвестора, советы по-быстрому
blog image

Великие стартапы и захватывающие идеи малого бизнеса не получают фонды волшебным образом. Придётся тяжело работать за каждый доллар инвестиций. На любом этапе развития компании есть трудности с финансированием.

Вот несколько скоропалительных советов по поддержанию вашей презентации на должной высоте — включая то, что хотят видеть инвесторы. Ваша задача увлечь их захватывающей историей (при поддержке великого дизайна и точных данных), которая приведёт к искомому финансированию

К инвесторам и венчурным капиталистам идёт бесконечный поток презентаций, которые они рассматривают на постоянной основе. Есть определённые рамки создания эффективных презентаций, в которых вам предстоит работать.

Для большинства ранних стартапов или малого бизнеса достаточно 10-15 слайдов, но лучше до 10. Делайте ваши представления лаконичными: лучше длиной 10-15 минут, чем полнометражный фильм.

Запомните, что не станете включать больше примерно десяти слайдов в начальную презентацию. Чем больше информации вы попытаетесь впихнуть, тем быстрее она наскучит инвесторам.

Смещая акценты к началу показа, быстрее завладеете вниманием. По возможности покажите, что у вас есть приличное количество пользователей или постоянный доход. Но избегайте обращать внимание на все нюансы положения своей компании.

И имейте в виду, вам не нужен модный дизайн для получения инвестиций. Великая презентация фокусируется на вашем послании. Отличный дизайн и визуальные эффекты лишь украшают ваше сообщение. Они должны четко и наглядно представлять ваши достоинства — без избытка и беспорядка.

Представляем возможность, которую открывает ваша компания для инвесторов. Что является ключевой проблемой, которую вы можете решить? Какое конкурентное преимущество позволяет быстро двигаться вперёд? Что за инновационный путь даст вам возможность взорвать рынок?

Презентация должна содержать общие факты для описания истории вашего запуска. Но и включать некоторые подробности, вроде историй пользователей о том, как ваша компания решает проблемы освоения целевого рынка. Содержание слайдов должно легко восприниматься и точно сопровождать развитие сюжета вашего рассказа. Помните, больше повествования и меньше информации.

Выкладывайте ваши достоинства и не вдавайтесь в детали. Вам не нужны подробности. Можно добавить что-то из приложений в виде PDF. Лично вы здесь для того, чтобы ответить на возможные вопросы потенциальных инвесторов. Ваша презентация это большая картина, сдобренная мелкими деталями для возбуждения интереса.

Подчеркну, не забудьте спросить о деньгах. Будьте конкретными и точными в своём вопросе, поясните план использования средств.