Synaps Labs

project image
project image

Студент программы MBA Sloan School of Management при Массачусетском технологическом институте Алекс Пустов и его соучредитель Алексей Уткин вместе основали Synaps Labs. Их стартап разработал технологию наружной рекламы нового поколения, чтобы помочь рекламодателям достичь намеченной целевой аудитории с помощью оцифрованных рекламных щитов.

Соучредители считают, что с помощью своих технологий они могут не только увеличить доходы владельцев СМИ от рекламы, но и финансировать аналитику трафика, повысить безопасность дорожного движения и позволить городам быстрее внедрять достижения цифровой инфраструктуры.

Компания разработала первую в мире рекламную AI платформу, которая анализирует транспортный поток в реальном времени при помощи видео аналитики. Система управляет цифровыми билбордами на дорогах города на основе аудитории, что позволяет рекламодателям более эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией.

С момента запуска проекта в ноябре 2017, постоянными клиентами стали более 20 крупных рекламодателей, среди которых: Jaguar, Infiniti, Lexus, Beeline, Vnukovo Outlet, Crocus City Mall, Инград, Группа ПИК.